ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ | |
| |
Что нужно знать о размещении рекламы в социальных сетях?Популярные социальные сети имеют огромную аудиторию активных пользователей, поэтому они очень привлекательны для рекламодателей. Размещение рекламы товаров и услуг в социальных сетях позволяет проинформировать широкую аудиторию о своих продуктах и выгодных предложениях абсолютно бесплатно. Однако такая реклама будет эффективно работать только при определённых условиях, и вот каких. Правильный выбор социальной сетиЧтобы реклама приносила ощутимый эффект и способствовала быстрому продвижению бизнеса, стоит ориентироваться на самые популярные и посещаемые социальные сети. Прекрасным коммерческим потенциалом обладает, например, самая популярная отечественная социальная сеть ВКонтакте. Ежедневно десятки миллионов пользователей посещают свои странички ВКонтакте и подписываются на интересующие их паблики, посвящённые актуальным темам и новостям. С точки зрения рекламодателя, данная площадка является идеальным бесплатным местом для размещения информации о своих коммерческих предложениях. Нужно только знать, как осуществляется маркировка рекламы вконтакте, а также с какой регулярностью стоит публиковать рекламные посты на своей странице в тематических группах. Подробнее об этом можно узнать из специального обзора, посвящённого рекламе в социальных сетях, опубликованного на портале trafficcardinal.com. Оформление и публикация рекламыЗалогом эффективности любой рекламы в интернете является коммерчески грамотно составленный текст, а также привлекательный дизайн. Оформлению рекламных постов в социальных сетях следует уделять особое внимание, потому что невзрачную рекламу попросту никто не заметит, а значит, она не принесёт желаемого эффекта. Для оформления рекламных постов рекомендуется использовать яркие привлекательные для пользователей тематические картинки, которые моментально «цепляют глаз». Однако в то же время реклама ВКонтакте не должна быть слишком «кричащей» - это произведёт прямо противоположный эффект. Текстовое наполнение не должно быть навязчивым, ведь агрессивная реклама давно не привлекает людей. Объявления должны быть не агрессивно навязывающими предложение, а спокойно и нейтрально информирующими пользователей о тех выгодах, которые они получат, если сделают покупку. Частота публикации рекламы должна быть умеренной – например, специалисты считают, что ВКонтакте не стоит размещать рекламные объявления чаще 2-3 раз в неделю. |