КАТАЛОГ САЙТОВ

Каталог сайтов и ссылок, добавить сайт, URL
 
сегодня воскресенье, 19 мая 2024 года
Универсальный Путеводитель по Интернету - каталог сайтов, рейтинг, статистика
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта каталога сайтов Каталог сайтов, рейтинг, статистика Письмо администратору каталога сайтов
КАТАЛОГ САЙТОВ

Главная Каталога сайтов Полезные статьи Что нужно знать о размещении рекламы в социальных сетях?

Рубрикатор каталога    Рубрикатор каталога веб-сайтов (переход на титульную страницу сервиса)
Поиск веб-сайтов    Поиск веб-сайтов (расширенный поиск веб-сайтов с учетом рубрики, города, даты размещения)
Региональный каталог    Региональный каталог веб-сайтов (сортировка сайтов по городам, регионам)
Добавить веб-сайт    Добавить описание веб-сайта (подать заявку на публикацию описания сайта в каталоге)
Изменить описание сайта    Редактировать описание сайта (внесение изменений в описание веб-сайта)
Удалить описание сайта    Удалить описание веб-сайта
Статистика каталога сайтов    Статистика каталога сайтов (популярные запросы, рубрики, города, сайты)
Каталог каталогов сайтов    Каталог каталогов сайтов, рейтингов, серверов статистики, классификаторов (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы каталогов сайтов)
Рейтинг каталогов сайтов    Рейтинг каталогов сайтов, рейтингов, серверов статистики, классификаторов (Только посещаемые каталоги сайтов, рейтинги, серверы статистики, классификаторы, регистрация в рейтинге)
Партнеры сервиса    Партнеры сервиса (обмен баннерами, кнопками, ссылками, другие формы сотрудничества)
Справочное руководство    Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы и статьи по регистрации сайтов, раскрутке)

Статистика

Рейтинг и каталог каталогов сайтов, рейтингов, классификаторов    
Яндекс.Метрика

Реклама: Задачи трудоустройства и занятости населения с успехом помогает решать сайт-агрегатор объявлений с предложениями работы Rabotka.com.ru, на котором каждый день обновляется более миллиона открытых вакансий со всей России, СНГ, стран ЕАЭС.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 

Что нужно знать о размещении рекламы в социальных сетях?

Популярные социальные сети имеют огромную аудиторию активных пользователей, поэтому они очень привлекательны для рекламодателей. Размещение рекламы товаров и услуг в социальных сетях позволяет проинформировать широкую аудиторию о своих продуктах и выгодных предложениях абсолютно бесплатно. Однако такая реклама будет эффективно работать только при определённых условиях, и вот каких.

Правильный выбор социальной сети

Чтобы реклама приносила ощутимый эффект и способствовала быстрому продвижению бизнеса, стоит ориентироваться на самые популярные и посещаемые социальные сети. Прекрасным коммерческим потенциалом обладает, например, самая популярная отечественная социальная сеть ВКонтакте. Ежедневно десятки миллионов пользователей посещают свои странички ВКонтакте и подписываются на интересующие их паблики, посвящённые актуальным темам и новостям. С точки зрения рекламодателя, данная площадка является идеальным бесплатным местом для размещения информации о своих коммерческих предложениях. Нужно только знать, как осуществляется маркировка рекламы вконтакте, а также с какой регулярностью стоит публиковать рекламные посты на своей странице в тематических группах. Подробнее об этом можно узнать из специального обзора, посвящённого рекламе в социальных сетях, опубликованного на портале trafficcardinal.com.

Оформление и публикация рекламы

Залогом эффективности любой рекламы в интернете является коммерчески грамотно составленный текст, а также привлекательный дизайн. Оформлению рекламных постов в социальных сетях следует уделять особое внимание, потому что невзрачную рекламу попросту никто не заметит, а значит, она не принесёт желаемого эффекта. Для оформления рекламных постов рекомендуется использовать яркие привлекательные для пользователей тематические картинки, которые моментально «цепляют глаз». Однако в то же время реклама ВКонтакте не должна быть слишком «кричащей» - это произведёт прямо противоположный эффект. Текстовое наполнение не должно быть навязчивым, ведь агрессивная реклама давно не привлекает людей. Объявления должны быть не агрессивно навязывающими предложение, а спокойно и нейтрально информирующими пользователей о тех выгодах, которые они получат, если сделают покупку. Частота публикации рекламы должна быть умеренной – например, специалисты считают, что ВКонтакте не стоит размещать рекламные объявления чаще 2-3 раз в неделю.




 
 

Copyright © 2007-2024 Каталог сайтов на информационно-аналитическом сервере 46Info.Ru
Copyright © 2007-2024 Каталог сайтов / Версия 2.35

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.catalog.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Отправить письмо администратору каталога сайтов, icq: 82079833 (Raman)
Контактная информация

Сайт знакомств, бесплатный

Ищите работу на сайте "Работа в Москве и Московской области"

Copyright © 2002-2024 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских сми

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman