КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ САЙТ ЛЕГКО НАХОДИЛСЯ В ПОИСКОВЫХ МАШИНАХ
Всем известно, что в поисковых машинах зарегистрировано более миллиона сайтов.
Проблема в том, что при поиске трудно попасть в первую десятку. Как это сделать
мы рассмотрим в этой статье!
Несколько советов, чтобы увеличить индекс цитирования (индексирования):
- Создать на сайте каталог ссылок, и обмениваться ссылками с другими сайтами
(Это можно сделать с помощью скрипта)
- Самим ходить и регистрироваться в каталогах.
Первый способ самый простой, так как пользователи будут сами приходить и ставить
ссылки на ваш сайт, а вы в то время будете пить кофе.
- Дальше, чтобы поднять вероятность нахождения вашего сайта, надо поставить
между тегами <head></head> вот это:
<meta name="keywords" content="Ключевые, слова">
<meta http-equiv="keywords" content="Ключевые, слова ">
<meta name="description" content="Описание сайта">
<meta http-equiv="description" content="Описание сайта">
Вместо "Ключевые, слова" напишите те слова, которые более подробно
характеризуют ваш сайт. В keywords`ах должно быть не более 10-ти слов, необходимо
использовать варианты (не более трех) наиболее частых падежей и чисел: (например:
программы, программ, программа), чередуя их с другими словами (например: программы,
софт, программ, варез, программа).
В description - несколько слов (5-8 слов, не более 170 символов), емко характеризующих
сайт. В Яndex'е и Рамблере это описание появится рядом с результатом поиска
по запросу.В настоящее время при индексировании содержимое description на релевантность
не влияет. По крайней мере, в рассматриваемых поисковиках. Чем меньше слов,
тем больше преимущество, что его найдут!
Name и http-equiv должны полностью совпадать. Одни боты понимают name, другие
- http-equiv.
Чтобы была больше вероятность, что ваш сайт окажется в первой десятки, при
вводе слова "Интернет", нужно написать так:
<html>
<title>Интернет</title>
<title> Интернет</title>
То есть пишем второй <title>. После второго title`a нужно поставить знак
неразрывного пробела - . Так как Яндекс, например, выдаст оба заголовка как
один и без пробела последнее слово первого заголовка сольется с первым словом
второго заголовка. Разумеется, ключевые слова (1-6) можно выдумать и другие.
Важно: чем вы полнее будите описывать свой сайт между тегами <title></title>,
тем больше вероятность, что ваш сайт будет стоять выше в списке!
<meta name="resourse-type" content="document">
#Если бот видит, что ресурс - это документ,
# он приступает (должен) к его индексации.
<meta name="document-state" content="dynamic">
# Если тип документа - динамический - бот запомнит что сюда
# нужно периодически возвращаться.
<meta name="revisit-after" content="10 days">
# Это пожелание боту, как часто реиндексировать документ.
# Пожелание - не более. Бот может послушаться, а может и нет.
# Если, например, он разок вернется через 10 дней и увидит,
# что страница и впрямь изменилась, может и еще разок вернется
# через 10 дней. А если написать revisit-after 1 day и не менять
# страницу вообще - бот может обидеться и посчитать это попыткой
# его спама. Он занесет такую страницу в черный индекс
# (точнее, сначала - в "серый").
Вот всё, что касается тегов. Можно так же на все картинки делать alt'ы, т.е
более подробно их описывать, чтобы повышать релевантность.
Теперь перейдём к релевантности. Релевантность - это степень соответствия содержимого
индекса бота запросу пользователя. Например, пользователь вводит слово "Интернет".
Бот выдает страницы проиндексированных сайтов, где встречается это слово. Причем
не просто встречается, а встречается в тех местах, которые бот индексирует.
Если на странице встречается 100 слов и 10 из них - "Интернет", то
релевантность страницы по запросу будет 0,10%. Чем больше релевантность страницы,
тем выше по списку бот выдаст сайт!
Источник: Информационный сайт - Inter
Soft
|